Главные новости » Эксклюзив » Science XXI: Ученые рассказали, как группа крови влияет на IQ человека
Эксклюзив

Science XXI: Ученые рассказали, как группа крови влияет на IQ человека

Недавние исследования предлагают интригующую гипотезу о связи между группой крови человека и некоторыми аспектами его личности и интеллекта.

Согласно этим данным, люди с первой группой крови часто отличаются привлекательной внешностью. Обладатели третьей и четвертой групп крови характеризуются как чувствительные и романтичные натуры, причем последние также отмечены физической выносливостью.

Особое внимание привлекли носители второй группы крови. У них отмечена склонность к спонтанным решениям и, согласно некоторым данным, возможны более низкие показатели интеллекта.

Однако ученые подчеркивают, что интеллект формируется под влиянием множества факторов, и группа крови - лишь один из них.

Эти наблюдения открывают новые перспективы в изучении взаимосвязи биологических характеристик и когнитивных способностей. Тем не менее, для подтверждения этих гипотез требуются дальнейшие исследования и более широкая доказательная база.