Главные новости » Наука и технологии » Исследование раскрывает объем хранящейся информации в человеческом мозге

Исследование раскрывает объем хранящейся информации в человеческом мозге

Ученые Salk Institute for Biological Sciences представили новую оценку возможностей хранения информации в человеческом мозге. Их работа, опубликованная на портале Neural Computation, предлагает важные данные о том, как наш мозг может обрабатывать и сохранять огромные объемы данных.

Исследователи фокусировались на изменениях силы синапсов - точек связи между нейронами. Они использовали количественные методы, чтобы измерить анатомические свойства синапсов, важные для понимания того, как мозг хранит и извлекает информацию.

Одним из ключевых выводов было то, что синапсы с общей историей активации могут предоставить ценную информацию о синаптической пластичности - способности синапсов изменять свою силу. Для количественной оценки этой точности ученые использовали теорию информации Шеннона.

Исследование также сравнило два метода, используя объемы дендритных шипов в определенной части гиппокампа. Результаты показали, что объемы синапсов предоставляют информацию, которая может быть ключом к пониманию того, как мозг хранит данные.

Эта работа имеет важные практические последствия. Например, она может помочь нам понять, как заболевания мозга влияют на нашу способность к обучению и запоминанию информации.

Этот новый подход к изучению синапсов и их пластичности представляет собой мощный инструмент для дальнейших исследований, как в области медицины, так и в понимании основ нейронаучных процессов.