Главные новости » Наука и технологии » Китайские ученые выяснили: бессмертие мозга возможно

Китайские ученые выяснили: бессмертие мозга возможно

Группой китайских исследователей совершен настоящий прорыв в крионике. Им удалось разработать методику заморозки и оттаивания тканей головного мозга, не дающей повреждения клеток.

Как сообщает публикация в журнале Cell Reports Methods, до сих пор аксиомой было, что алгоритм замораживания и оттаивания неизбежно дает повреждение и разрушение ткани мозга. Китайские эксперты применили обработку этих тканей особым набором химических соединений.

Они назвали эту чудодейственную смесь MEDY, это аббревиатура из названий составных частей микста: этиленгликоль, метилцеллюлоза, диметилсульфоксид и Y27632 — ингибитор Rho-киназы.

В ряде экспериментов ученые выяснили, что MEDY ограждает органоиды головного мозга от клеточной гибели и содействует экспрессии генов, которые принимают участие в развитии нейронов и синаптических функциях.

Мозговые ткани обрабатывали таким раствором и замораживали жидким азотом и затем подвергали разморозке. После полутора лет хранения оказалось, что ткани почти не отличались от обычных, сохранили функциональность и способность к росту.

Ученые считают метод крайне перспективным. Таким образом функциональность мозга можно сохранять на долгое время, практически приближая человека к частичному бессмертию.

Добавим: американские ученые недавно выяснили: в 90 процентах случаев трансплантации органов эта процедура приводит к изменению личности реципиента.